Entertainment gzetp

Быстрая поездка из Улана Батора – Национального парка Терелдж

После нашей 6 -дневной поездки в Монгольскую пустыню и наш эпический 8 -дневный поход по реке Чулут, у нас не было времени на нашей 30 -дневной визе в Монголии, так что Мы решили проверить национальный парк Терелджа до того, как наше время истекло. Мы сели на автобус из Улана Батора в 12:00 (3 часа/2500 млд) с остановки от отеля Narantuul на Мир -авеню. Когда мы прибыли в наш лагерь GER, мы знали, что будем хорошо провести время!

Terelj Lodge
Мы с Дарасисом любим добраться до новой комнаты, и новый GER (традиционный монгольский кочевой дом) ничем не отличается … на самом деле это лучше! У нас был собственный частное GER с двумя хорошими большими кроватями и впечатляющим видом на национальный парк. Наши ливни в Монголии были друг от друга, и когда мы наконец -то попадаем под самолеты, это, как правило, гораздо больше похоже на протекающий кран. Но ливни в Terelj Lodge (40 долларов/GER) были абсолютно невероятными! Значительные дождевые душевые головки взорвали горячую воду в безупречной, чистой душевой комнате. Мы были на небесах! (Нет фотографий нас в душе, извините)

Наш потрясающий GER в Terelj Lodge
Мы быстро пошли по нашему району в первый день, и на этот раз в Монголии сияло солнце! Мы посмотрели на ресторан в нашей Ложе и были поражены тем, что красное вино было доступным! Конечно, если вы уже что -то о нас знаете, мы купили бутылку (OK 2) и восхитили каким -то вкусным австралийским красным под сверкающим синим монгольским ночным небом.

У нашего GER была хорошая маленькая плита внутри, в которой нам действительно не нужна, потому что ночью было довольно тепло, но мы все равно зажгли ее и выпали в атмосферу, похожей на саун, внутри. Мы просто хотели иметь огонь.

На следующий день мы отправились в хороший длинный поход по южным досягам национального парка Терель. Мы сделали все туристические вещи (что на самом деле не похожи на нас), но мы в восторге от этого. Мы посмотрели на Черепающую скалу, которая представляет собой огромную рок -формирование, которая выглядит как… как вы уже догадались, черепаха.

Эй, этот камень выглядит как черепаха!
После черепахи мы продолжали ходить по парку. Мы пообедали на хорошей маленькой стороне утеса, только Дарис и я. Мы посмотрели на парк и большой монастырь, который висел на скале.

Наше прекрасное место для пикника
Южный конец Terelj вполне развит с плотными рассеяниями лагерей высшего класса GER. У нас не было достаточно времени, чтобы по -настоящему поехать в прекрасную дикую природу, которую мы оценили в Монголии, но наш маленький поход по -прежнему дал нам представление о топографии этого потрясающего национального парка.

Поход национальный парк Терелдж
Когда мы вернулись к нашему GER, мы восхитили еще одним изумительным душем (всего три). Мы провели еще одну ночь, потягивая красное вино и наслаждаясь горячим огнем в нашем маленьком GER.

После нашего 8 -дневного путешествия по пустыне Гоби было приятно просто расслабиться в хорошем месте и наслаждаться каким -то непринужденным походом. Terelj был просто местом, чтобы сделать это, и мы рады, что мы совершили быстрое путешествие туда из Улана Батора. Terelj Lodge, безусловно, был самым приятным лагерем GER, в котором мы остановились, и мы хорошо относились к себе, оставаясь там.

Наслаждаясь видами

Теперь мы вернулись в Улан Батор, и сегодня мы прыгаем на транс-сибирском поезде, направляясь на озеро Байкал в России! Нам очень грустно покидать Монголию, но мы очень рады видеть, что остальная часть этой фантастической поездки в магазине.

Для получения дополнительной информации, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по путешествиям Монголии.

Проверьте наше видео национального парка Terelj!

Гораздо больше блогов Монголии

Нравится? Приколи это! ?

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.