Бостонский северный конец как в черном, так и в белом
авантюрной Кейт содержит партнерские ссылки. Если вы сделаете покупку по этим ссылкам, я сделаю вам компенсацию без дополнительных затрат. Спасибо!
Поделиться в Твиттере
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Pinterest
Поделиться по электронной почте
Большие новости: после многих лет заполнения этого блога моими фотографиями iPhone я обновился до своей самой первой зеркальной камеры! Сейчас я являюсь гордым владельцем объектива Nikon D5100 и Tamron 17-50, последняя-предложение от моего замечательного профессионального фотографа Good Friend Ed.
Корпус камеры продается по цене 496,95 долл. США без установленного объектива (я купил его «как новый» у Amazon за 439 долларов с доставкой), объектив за 499 долларов (я купил его «как новый» от Amazon за 400,49 долл. США с доставкой).
Также куплен: ультрафиолетовый фильтр (12,68 долл. США), фильтр поляризатора (8,05 долл. США), набор для очистки камеры (9,99 долл. США), а также карта памяти 32 ГБ (23,98 долл. США).
Ручная стрельба
На моих хороших друзьях – чемпион стрельбы в руководстве, а также с самого начала настаивал на том, что я стреляю только в ручном, выясняя загадочные комбинации апертуры, скорости затвора, а также ISO, чтобы обеспечить самое лучшее воздействие Анкет Он бы выкинул, если бы увидел, что я тайно переведет камеру в авто!
Это немного разочаровывает, особенно после того, как я так использовал для съемки чего -либо на моем iPhone, однако я становлюсь намного лучше. И камера, а также объектив действительно замечательны. Вот несколько фотографий, которые я сделал вчера в Северной Энде.
Северный конец
Большинство людей, которые видят Бостон, государство, что Северная Энда является их предпочтительным районом. Это одно из старейших общин в Бостоне, а также хотя это было первостепенное подлинное поместье во времена американской революции, оно пришло в упадок, а также в итоге оказались в разных этнических меньшинствах – свободных чернокожих, ирландцах в то время голода, португальские, восточные европейские евреи. В середине 19-го века пришли итальянцы-так же, как они никогда не уходили.
Северный конец сегодня фантастически живописный, а также до сих пор дома для многих итальянцев. Всегда будет так? Я спрашиваю это. Северный конец довольно доступен по сравнению с другими сообществами в центре города (частично, поскольку квартиры настолько крошечные), поэтому в итоге они постепенно выбираются с элегантными магазинами, а также студиями для йоги.
Но сейчас Северный Энд – невероятно итальянское место. Ганновер -стрит – это основная тяга, а также полна итальянских ресторанов, а также кафе, чем вы можете сосчитать.
Меня всегда удивляет, что Бостон настолько строг в ночной жизни – вы не можете получить алкоголь нигде после 2 часов утра, T отключается в 12:30, а Happy Hour действительно запрещен, но сигарные залы. Северный конец – это дом для некоторых из них, всего с гигантскими сигарными знаками.
Я рассчитывал на себя немного в начале этого года-в Бостонской районе была длинная, поздняя зима, так что очень мало деревьев расцветает, хотя это в середине апреля. Этот, на вершине мира Святого Леонарда, был великолепным исключением!
Лучшее место, чтобы сидеть, а также купить напиток или десерт? Caffe Vittoria на улице Ганновер. Мне нравится это кафе. В то время как большинство кафе в итальянском стиле легкие, это подлинная сделка. И их капучино – самый лучший в Бостоне.
Северная края – это дом для множества итальянских ресторанов – некоторые великолепны; Некоторые из туристических ловушек. Но если вы ищете по -настоящему хорошую (и дорогую) еду, Мама Мария, изображенная выше, всегда, кажется, возглавляет все списки критиков.
Мои личные рекомендации? Pizzeria Regina для отличной пиццы, а также хорошей атмосферы, Caffe Pompeii для сдержанного дешевого опыта, Taranta для итальянского петувийского слияния, а также устриц Нептуна для невероятных морепродуктов (думайте о прохладных устрицах, а также горячей лопстеровской рулете).
Итальянский мышление царит.
Это не просто старая дверь – это дверь Пола Ревера. Он, безусловно, самый известный житель Северного Энда, а его дом является выдающейся остановкой на гибкой тропе.
Здесь его отмечают, указывая в направлении Старой Северной Церкви. «Один, если по суше, два, если море» относится к фонарям, которые были зажжены в Старой Северной Церкви – два фонари означали, что британская армия вторгалась в море. Я обнаружил совсем недавно, что они были зажжены только в течение менее минуты, так что не вызывают подозрение англичан.
Пол Ревер, а также Уильям Дауэс, партнер Ревере, а также незамеченного героя, если он когда -либо был, ехал в каждую деревню Мидлсекс, а также предупреждая колонистов, чтобы подготовиться к ополчему.
Прогуливаясь, а также в истории, возьмите несколько итальянских вкусностей в одном из многочисленных магазинов в городе. Это было сделано на современномnull