Entertainment gzetp

Луксор: Блог для Budget Backpackers

Египет должен быть одним из лучших направлений Backpacker! После того, как наш расслабляющий 4 дня паруса по реке Нил (который легко подходит в нашем бюджете Backpacker), 6 из нас возглавляли в Луксор. Берни и Тони провели только одну ночь, и мы снова расстались с ними. Мишель и Чиза вешали в Луксор в течение 4 дней, как мы.

Мы обнаружили, что Луксор очень очень туристический, хуже, чем Асуан, однако, мы были приятно удивлены. Очень минимальный хлопот, просто обычные звонки “Конной каретки, такси, пива, хэш”? Мы все были довольно уставшими от настойчивости на лодке на солнце так долго, поэтому мы получили довольно просто первые пару дней. Множество Napping, еда, фильмы, все хорошие вещи.

Красивый вид из ресторана. Храм Луксор, Луксор Египет
Второй день там мы встали энергию, чтобы просыпаться в 6:00, чтобы пойти посмотреть храмы Карнака. Это было массивно. Весь сайт охватывает более 2 квадратных км (достаточно больших, чтобы содержать около 10 соборов!). Самым впечатляющим районом был храм Амна, который является крупнейшим религиозным зданием, когда-либо построенным.

Наш любимый район был великий гипостильский зал, покрывающий 5500 квадратных метров и содержащий 134 возвышенных каменных колоннов. Мы в основном вешали в этой области, уставившись в AWE на массивных колоннах. На нашем выходе мы увидели группу азиатов, фотографирующих и говорящих «NUNG, SENG, SAM» (значение 1,2,3), и мы мгновенно знали, что они были из Таиланда. Мы глубоко вырыли в наших мозга, чтобы помнить, как ничего сказать на тайском языках и придумали «Sawadee-Ka» (Hello). Они были почти так же удивлены, услышав, как нас говорят, что, как мы должны были видеть тайские люди, путешествующие! Вокруг полдень он начал становиться довольно жарко, поэтому мы направились обратно в отель, позже обнаружили, что это было на 36 градусов снаружи. Не шутим мы были истощены.

Вход в храм Карнака, Луксор, Египет
Ник, стоящий в нижней части массивной колонны в храме Карнак, Луксор, Египет
На следующий день мы устанавливаем нашу будильник на 6:00 утра и оказались вставать в 7:00 утра, просто так трудно проснуться рано. Сделал наш путь внизу и подавал завтрак, состоящий из супер жирного омлета (мы должны были научить их использовать только капля масла в сковороде, а не всю бутылку), хлеб, крошечный кусочек сливочного сыра, джема и чая Отказ Типичный бесплатный завтрак в Египте .. Отек, это бесплатно, мы возьмем это. Мы добились до паромных терминалов и вошли все местные жители, пересекающие Нил из Восточного берега до Западного берега.

Козы на дороге на паромной лодке пересекают реку Нил. Луксор, Египет
Долина королей и Дейр-Аль-Бахри Храма Хатшепсута была на повестке дня на день. Я не могу себе представить, что видя, что эти сайты будут похожи на высокий сезон или когда не произошло революция. Было довольно много автобусных грузов, прибывающих, как это было.

Мы пошли на 3 гробницы. Могила Ramses IV, могила Меренпта и могила Ramses III. Все 3 были потрясающими. Никакая фотография не допускалась, потому что вспышка от камер (и охотников на сокровищах, наводнениях, диоксидах углерода, трения и влажности, вызванной потом, оставленным каждым посетителем), может испортить рельефы и пигменты настенных росписей. Мы шли по очень длинным путям глубоко в гробницы, глядя на удивительную рельефную работу на стенах. Мы похороняем людей в небольших гробах 6 футов, египтяне похороняют свои короли и дворян в стиле.

После гробницы мы пошли в храм Хатшепсута. Все группы туров загружаются на их массивные автобусы и поехали вокруг огромной горы, но не мы. Как независимые путешественники, мы искали лучший способ увидеть сайты. Мы пошли на гору! Это был отличный поход с невероятным видом на долину королей сверху и всех окружающих гор. Потребовалось около часа и стоила каждую минуту. Мы однажды остановились для быстрого перерыва и пару слитков снимков по пути (мы обнаруживаем, что они дают нам Energy.lol), но кроме того, мы проходили на нашем пути вдоль высоких скал 300 метров до вида в храм.

Поход через долину королей, Луксор Египет
Храм Hatshepsut Вайейю внизу. Походы по долине королей, Луксор, Египет
Походы по долине королей, Луксор, Египет
Еще один удивительный подвиг архитектуры, который был расandalized за эти годы. Однако он все еще потрясающий. Мы читали, что область была обозначена как одно из самых горячих мест на земле, поэтому мы не оставались слишком долго, когда солнце ползет выше и выше в небе. После прогулки через пустыню и некоторые другие гробницы в горах, мы чувствовали себя довольно «разрушенными» (каламбур), поэтому мы заскорены в задней части грузовика такси и вернулись на паром. Отличное утро.

Одно из самых горячих мест наЗемля – ​​Храм Hatshepsut, Луксор, Египет
Статуи в храме Хэтшепсут, Луксор, Египет

Лучшие друзья. Мальчики в деревне возле долины королей, Луксор, Египет
У нас была прощальная пива с Мишелем в ту ночь, – к сожалению, чиза была на солнце, наслаждаясь храмами слишком долго и была исчерпана, поэтому она оставалась в комнате. На следующее утро мы сказали, что наши официальные прощания Мишель и Чиза? Это было здорово путешествовать с ними, но увы, большинство друзей Backpacker / путешествия длится только пару недель, макс. Надеюсь, мы встретим их снова в ближайшее время.

Той ночью мы взяли на себя 20 часов ночной поездки на автобусе (также известный как: Брутал) от Луксора в Дахаб. Сиденье перед Меней не поднимется, и сиденье, которое я не был накаплин, было бы не было, было бы по крайней мере 5 военных контрольных точек (что означало, что разбудутся каждые пару часов военным человеком, покидая нас на руке и Сказать «паспорт») и на вершине контрольных точек автобус остановился каждый час для «перерыва» … кому нужно поесть или курить в 3 утра? Несмотря на то, что у нас было хуже автобусов и после того, как часть перевозки мы взяли на нашу последнюю поездку, это на самом деле не было так плохо.

Как этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это ассортимент Amazon, а также филиал для некоторых других розничных продавцов. Это означает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в наш блог и купите у этих ритейлеров.